Windows 7
Проблема при подключении принтера HP Laserjet P2035 ( HP 2035 )
- При попытке установки сетевого принтера HP laserjet 2055dn, на этапе установки драйверов устройства (сразу после их указания) возникает ошибка 0x000003eb. Пытался скачивать новые драйвера с сайта НР, использовать встроенные дрова windows, картина одна и та же. Ошибка возникает на 2-х разных машинах, но обе под windows7 64-bit.
Пытался так же установить локальный принтер на local port 1 с родными дровами windows, и снова та же ошибка!
- Решено! Вычистил все старые дрова через средство управления печатью (пуск -> выполнить -> printmanagement.msc -> настраиваемые фильтры -> все принтеры), скачал драйвер upd-5_1_1_8232-ps_winxp-vista-x64, и все заработало. Обратите внимание, именно PS а не PCL!!! PCL дает всю ту же ошибку 0x000003eb
С НР1320 еще интереснее решилось, в процессе установки подсунул ему вообще левые дрова от HP Laserlet 2300 L PS, он их съел, теперь печатает нормально.
Запуск службы Windows Installer в безопасном режиме
Безопасный режим (Safe Mode) в системах Windows является одним из базовых инструментов, позволяющих восстановить работоспособность системы. Одним из существенных недостатков безопасного режима – невозможность установки / деинсталляции программ из msi-пакетов. Это ограничение вызвано тем, что разработчики посчитали службу Windows Installer (установщик Window) потенциально небезопасной, и решили отменить старт этой службы при загрузке системы в безопасном режиме. Что в некоторых случаях крайне неудобно.
Большинство современных приложений для свой корректной установки / удаления пользуются услугами службы Windows Installer, и если она недоступна, их установка или удаление невозможно. Допустим, что для восстановления работоспособности системы, необходимо в безопасном режиме удалить некое приложение, мешающее нормальной загрузке системы (например, антивирус). При попытке запустить стандартный деинсталятор с целью удалить приложение, система сообщает: The Windows Installer Service could not be accessed. This can occur if the Windows Installer is not correctly installed. Contact your support personal for assistance
Запуск службы windows installer в безопасном режиме
Вручную запустить службу Windows Installer в Safe Mode также не получится (Services -> Windows Installer -> Start):
Windows could not start the Windows Installer service on Local Computer. Error 1084: This service cannot be started in Safe Mode
Windows could not start the Windows Installer service on Local Computer
Однако существует небольшой трюк, позволяющий запустить службу Windows Installer в безопасном режиме и корректно деинсталлировать ПО.
Чтобы включить службу Windows installer в Safe Mode:
Откройте редактор реестра и перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal (если система запущена в обычном Safe Mode)
или раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network (если используется безопасный режим с поддержкой командной строки)
Создайте новый раздел с именем MSIServer В новом разделе автоматически появится новый параметр с именем Default. Задайте ему значение Service.Запуск службы MSIServer в Safe Mode
Примечание: эти операции можно заменить одной командой:
REG ADD "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MSIServer" /VE /T REG_SZ /F /D "Service"
Теперь службу Windows Installer можно запустить через панель управления службами (Services) или из командной строки:
net start msiserver
После запуска службы MSIServer возможно непосредственно в безопасном режиме удалять/устанавливать любое приложение с msi-установщиком.
wufuc или продолжаем обновлять windows 7,8
wufuc - Отключает сообщение "Оборудование не поддерживается" в Windows Update, и позволяет продолжать устанавливать обновления
на системах Windows 7 и 8.1 с процессорами Intel Kaby Lake, AMD Ryzen, и другими не поддерживаемыми.
Решаем проблему с активацией Windows
Очень часто при активации Windows 7, Vista выскакивает ошибка с кодом 0x80072f8f, она завершает всю процедуру,
и копия Windows так и остается не активированной.
Сбилось текущее время и дата Итак, первое, что следует проверить, это настройки времени и даты. Они должны точно совпадать с текущим числом. Откройте окно настроек, щелкнув по времени в нижнем углу. Убедитесь, что все выставлено верно. Если же нет, то измените значения на актуальные, зайдя в раздел «Изменение настроек».
Далее переместитесь во вкладку «Время по интернету» и щелкните по изменению параметров. Установите синхронизацию, вписав значение «time.windows.com» в поле «Сервер».
Щелкните «Обновить сейчас», дождитесь обновления и нажмите «ОК». Перезагрузите компьютер и проверьте результат. Бывает, что после перезагрузки, внесенные изменения не сохраняются. Это связано с батарейкой питания BIOS, скорее всего срок ее службы подходит к концу. Необходимо ее заменить. Если сбой 0x80072f8f появляется на смотря на то, что время стоит нормальное, то очевидно проблема в другом, поэтому двигаемся далее. Сброс сетевых параметров Также ошибка 0x80072f8f может появиться в результате сбившихся сетевых настроек. В таком случае при активации, Windows не сможет связаться с сервером для проверки ключа, что вызовет сбой. В качестве решения могу предложить произвести общий сброс сетевых настроек. Это вернет подключение к первоначальному состоянию, только что установленной операционной системы. Как это сделать, показываю на примере Windows 7: Заходим в строку команд и поочередно водим в нее следующие команды. Каждую команду должно сопровождать нажатие клавиши «Enter». 1) netsh winsock reset, 2) netsh int ip reset all, 3) netsh winhttp reset proxy, 4) ipconfig /flushdns
Выполняем перезагрузку ПК. После этого связь с интернетом должна быть восстановлена. В Windows 10 все немного проще и решается путем нажатия одной кнопки: Нажимаем сочетание «WIN+L», перемещаемся в раздел «Сети и интернета».
Открываем раздел «Состояние», в нижней части экрана переходим в подраздел «Сброс сети».
Щелкаем по кнопке сброса и перезапускаем компьютер. Это должно помочь вам избавиться от сбоя «Произошла ошибка при попытке активации. Код ошибки 0x80072f8f». Данный способ не эффективен в тех случаях, когда наблюдаются сбои на стороне провайдера. Свяжитесь с вашим интернет провайдером и решайте вопрос непосредственно с ним.
- Источник: тут
Источники: