Математика и алгоритмы: различия между версиями
imported>Supportadmin Нет описания правки |
imported>Vix Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Битовые хаки]] | *[[Побитовые операции]] | ||
*[[Битовые хаки]] | |||
*[http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4_(%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0) Дополнительный код (представление числа)] | |||
*[http://habrahabr.ru/post/125499/ Дерево ван Эмде Боаса] | |||
*[http://habrahabr.ru/post/188160/ дерево Штерна-Броко] | |||
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
*http://algolist.manual.ru/ ,http://algolist.manual.ru/misc/morfo.php | *http://algolist.manual.ru/ ,http://algolist.manual.ru/misc/morfo.php | ||
Строка 41: | Строка 45: | ||
Оказалось, что если использовать побитовый XOR вместо !=, появляется прирост в производительности (по крайней мере на Firefox), этот прирост стабильный (то есть он есть всегда, то больше, то меньше), но составляет всего лишь около 1%. | Оказалось, что если использовать побитовый XOR вместо !=, появляется прирост в производительности (по крайней мере на Firefox), этот прирост стабильный (то есть он есть всегда, то больше, то меньше), но составляет всего лишь около 1%. | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: | |||
<hr> | |||
* [https://habr.com/ru/company/mygames/blog/669390/ Consistent против Rendezvous] |
Текущая версия от 13:00, 21 октября 2022
- Побитовые операции
- Битовые хаки
- Дополнительный код (представление числа)
- Дерево ван Эмде Боаса
- дерево Штерна-Броко
Ссылки
- http://algolist.manual.ru/ ,http://algolist.manual.ru/misc/morfo.php
- http://e-maxx.ru/algo/
- http://www.scriptol.com/programming/list-algorithms.php.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B2
- http://rain.ifmo.ru/cat/view.php/
Морфологический анализ
Хэш-функция для целых чисел
В одно время, очень нужна была хорошая и быстрая хэш-функция для целых чисел. И случайно, в исходниках Blender`а, нашел:
int hash_func_int( int data ) {
int key; key = data; key += ~(key << 16); key ^= (key >> 5); key += (key << 3); key ^= (key >> 13); key += ~(key << 9); key ^= (key >> 17); return key;
}
Необычное использование побитового XOR в Javascript
Отлаживая недавно очередной кусок чужого кода наткнулся на такой цикл:
while (--i ^ -1) /* тело цикла */;
при этом, изначально i равно некоторому положительному числу. То есть, побитовый оператор используется здесь для целых чисел. Немного подумав, я понял, что результат побитового XOR обратится в нуль единственно в случае, когда числа равны. Тогда условие кастуется в true. В противном случае, будет не-ноль, что кастуется в false.
Получается, можно использовать побитовый XOR вместо оператора != (если мы заранее знаем, что сравниваемые величины суть числа).
Оказалось, что если использовать побитовый XOR вместо !=, появляется прирост в производительности (по крайней мере на Firefox), этот прирост стабильный (то есть он есть всегда, то больше, то меньше), но составляет всего лишь около 1%.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: