Java Script наводим порядок: различия между версиями

Материал из support.qbpro.ru
imported>Supportadmin
imported>Supportadmin
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.
Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.
===Введение в JS, общие описания языка===
[http://habrahabr.ru/post/240223/ Выразительный JavaScript: Величины, типы и операторы]
[[Операторы JavaScript]]


===Описание областей видимости и принципов работы с ними ===
===Описание областей видимости и принципов работы с ними ===
Строка 43: Строка 49:


[http://design-pattern.ru/ Справочник Паттерны проектирования]
[http://design-pattern.ru/ Справочник Паттерны проектирования]
[http://habrahabr.ru/post/210288/ Шпаргалка по шаблонам проектирования]
[http://habrahabr.ru/post/210288/ Шпаргалка по шаблонам проектирования]

Текущая версия от 08:12, 14 октября 2014

Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.

Введение в JS, общие описания языка

Выразительный JavaScript: Величины, типы и операторы

Операторы JavaScript

Описание областей видимости и принципов работы с ними

Всё, что вы хотели знать об областях видимости в JavaScript (но боялись спросить)

  • что такое область видимости?
  • что есть глобальная/локальная ОВ?
  • что есть пространство имён и чем оно отличается от ОВ?
  • что обозначает ключевое слово this, и как оно относится с ОВ?
  • что такое функциональная и лексическая ОВ?
  • что такое замыкание?
  • как мне всё это понять и сотворить?
  • приватные / публичные переменные
  • использование паттернов

Замыкания в Javascript [Часть 1]

  • Введение
  • Разрешение имен свойств объектов
    • Присваивание значений
    • Чтение значений
  • Разрешение имен идентификаторов, контексты исполнения и цепь областей видимости
    • Контекст исполнения
    • Цепь областей видимости и свойство scope
    • Разрешение имен идентификаторов

Замыкания в Javascript [Часть 2]

  • Замыкания
    • Автоматическая сборка мусора
    • Создание замыканий
  • Что можно сделать с помощью замыканий?
    • Пример 1: setTimeout c ссылкой на функцию
    • Пример 2: Ассоциирование функций с методами экземпляра объекта
    • Пример 3: Инкапсуляция взаимосвязанной функциональности
    • Другие примеры
  • Случайные замыкания
  • Проблема утечки памяти в Internet Explorer


Шаблоны проектирования

Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста. Т.е. принцип организации неких частей кода с целью унификации гАвноКода и приведение кода к логически обоснованному виду, понятному другим разработчикам.

Справочник Паттерны проектирования

Шпаргалка по шаблонам проектирования