Java Script наводим порядок: различия между версиями
Материал из support.qbpro.ru
imported>Supportadmin |
imported>Supportadmin |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё. | Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё. | ||
===Введение в JS, общие описания языка=== | |||
[http://habrahabr.ru/post/240223/ Выразительный JavaScript: Величины, типы и операторы] | |||
[[Операторы JavaScript]] | |||
===Описание областей видимости и принципов работы с ними === | ===Описание областей видимости и принципов работы с ними === | ||
Строка 41: | Строка 47: | ||
===Шаблоны проектирования=== | ===Шаблоны проектирования=== | ||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.] Т.е. принцип организации неких частей кода с целью унификации гАвноКода и приведение кода к логически обоснованному виду, понятному другим разработчикам. | [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.] Т.е. принцип организации неких частей кода с целью унификации гАвноКода и приведение кода к логически обоснованному виду, понятному другим разработчикам. | ||
[http://design-pattern.ru/ Справочник Паттерны проектирования] | |||
[http://habrahabr.ru/post/210288/ Шпаргалка по шаблонам проектирования] |
Текущая версия от 08:12, 14 октября 2014
Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.
Введение в JS, общие описания языка
Выразительный JavaScript: Величины, типы и операторы
Описание областей видимости и принципов работы с ними
Всё, что вы хотели знать об областях видимости в JavaScript (но боялись спросить)
- что такое область видимости?
- что есть глобальная/локальная ОВ?
- что есть пространство имён и чем оно отличается от ОВ?
- что обозначает ключевое слово this, и как оно относится с ОВ?
- что такое функциональная и лексическая ОВ?
- что такое замыкание?
- как мне всё это понять и сотворить?
- приватные / публичные переменные
- использование паттернов
Замыкания в Javascript [Часть 1]
- Введение
- Разрешение имен свойств объектов
- Присваивание значений
- Чтение значений
- Разрешение имен идентификаторов, контексты исполнения и цепь областей видимости
- Контекст исполнения
- Цепь областей видимости и свойство scope
- Разрешение имен идентификаторов
Замыкания в Javascript [Часть 2]
- Замыкания
- Автоматическая сборка мусора
- Создание замыканий
- Что можно сделать с помощью замыканий?
- Пример 1: setTimeout c ссылкой на функцию
- Пример 2: Ассоциирование функций с методами экземпляра объекта
- Пример 3: Инкапсуляция взаимосвязанной функциональности
- Другие примеры
- Случайные замыкания
- Проблема утечки памяти в Internet Explorer
Шаблоны проектирования
Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста. Т.е. принцип организации неких частей кода с целью унификации гАвноКода и приведение кода к логически обоснованному виду, понятному другим разработчикам.