Java Script наводим порядок: различия между версиями

Материал из support.qbpro.ru
imported>Supportadmin
Нет описания правки
imported>Supportadmin
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.
Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.


#. Описание областей видимости и принципов работы с ними
===Введение в JS, общие описания языка===


##[http://habrahabr.ru/post/239863/ Всё, что вы хотели знать об областях видимости в JavaScript (но боялись спросить)]
[http://habrahabr.ru/post/240223/ Выразительный JavaScript: Величины, типы и операторы]
 
[[Операторы JavaScript]]
 
===Описание областей видимости и принципов работы с ними ===
 
[http://habrahabr.ru/post/239863/ Всё, что вы хотели знать об областях видимости в JavaScript (но боялись спросить)]
* что такое область видимости?
* что такое область видимости?
* что есть глобальная/локальная ОВ?
* что есть глобальная/локальная ОВ?
Строка 13: Строка 19:
* приватные / публичные переменные
* приватные / публичные переменные
* использование паттернов
* использование паттернов
[http://habrahabr.ru/post/223459/ Замыкания в Javascript [Часть 1]]
*Введение
*Разрешение имен свойств объектов
**Присваивание значений
**Чтение значений
*Разрешение имен идентификаторов, контексты исполнения и цепь областей видимости
**Контекст исполнения
**Цепь областей видимости и свойство [[scope]]
**Разрешение имен идентификаторов
[http://habrahabr.ru/post/229887/ Замыкания в Javascript [Часть 2]]
*Замыкания
** Автоматическая сборка мусора
** Создание замыканий
*Что можно сделать с помощью замыканий?
**Пример 1: setTimeout c ссылкой на функцию
**Пример 2: Ассоциирование функций с методами экземпляра объекта
**Пример 3: Инкапсуляция взаимосвязанной функциональности
**Другие примеры
*Случайные замыкания
*Проблема утечки памяти в Internet Explorer
===Шаблоны проектирования===
[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.] Т.е. принцип организации неких частей кода с целью унификации гАвноКода и приведение кода к логически обоснованному виду, понятному другим разработчикам.
[http://design-pattern.ru/ Справочник Паттерны проектирования]
[http://habrahabr.ru/post/210288/ Шпаргалка по шаблонам проектирования]

Текущая версия от 08:12, 14 октября 2014

Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.

Введение в JS, общие описания языка

Выразительный JavaScript: Величины, типы и операторы

Операторы JavaScript

Описание областей видимости и принципов работы с ними

Всё, что вы хотели знать об областях видимости в JavaScript (но боялись спросить)

  • что такое область видимости?
  • что есть глобальная/локальная ОВ?
  • что есть пространство имён и чем оно отличается от ОВ?
  • что обозначает ключевое слово this, и как оно относится с ОВ?
  • что такое функциональная и лексическая ОВ?
  • что такое замыкание?
  • как мне всё это понять и сотворить?
  • приватные / публичные переменные
  • использование паттернов

Замыкания в Javascript [Часть 1]

  • Введение
  • Разрешение имен свойств объектов
    • Присваивание значений
    • Чтение значений
  • Разрешение имен идентификаторов, контексты исполнения и цепь областей видимости
    • Контекст исполнения
    • Цепь областей видимости и свойство scope
    • Разрешение имен идентификаторов

Замыкания в Javascript [Часть 2]

  • Замыкания
    • Автоматическая сборка мусора
    • Создание замыканий
  • Что можно сделать с помощью замыканий?
    • Пример 1: setTimeout c ссылкой на функцию
    • Пример 2: Ассоциирование функций с методами экземпляра объекта
    • Пример 3: Инкапсуляция взаимосвязанной функциональности
    • Другие примеры
  • Случайные замыкания
  • Проблема утечки памяти в Internet Explorer


Шаблоны проектирования

Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста. Т.е. принцип организации неких частей кода с целью унификации гАвноКода и приведение кода к логически обоснованному виду, понятному другим разработчикам.

Справочник Паттерны проектирования

Шпаргалка по шаблонам проектирования