Java Script наводим порядок: различия между версиями
Материал из support.qbpro.ru
imported>Supportadmin |
imported>Supportadmin |
||
Строка 43: | Строка 43: | ||
[http://design-pattern.ru/ Справочник Паттерны проектирования] | [http://design-pattern.ru/ Справочник Паттерны проектирования] | ||
[http://habrahabr.ru/post/210288/ Шпаргалка по шаблонам проектирования] | [http://habrahabr.ru/post/210288/ Шпаргалка по шаблонам проектирования] |
Версия от 07:58, 14 октября 2014
Сколько информации по JS - столько же каши в голове. Решил слегка навести порядок и чуть чуть упростить жизнь себе и возможно кому-то ещё.
Описание областей видимости и принципов работы с ними
Всё, что вы хотели знать об областях видимости в JavaScript (но боялись спросить)
- что такое область видимости?
- что есть глобальная/локальная ОВ?
- что есть пространство имён и чем оно отличается от ОВ?
- что обозначает ключевое слово this, и как оно относится с ОВ?
- что такое функциональная и лексическая ОВ?
- что такое замыкание?
- как мне всё это понять и сотворить?
- приватные / публичные переменные
- использование паттернов
Замыкания в Javascript [Часть 1]
- Введение
- Разрешение имен свойств объектов
- Присваивание значений
- Чтение значений
- Разрешение имен идентификаторов, контексты исполнения и цепь областей видимости
- Контекст исполнения
- Цепь областей видимости и свойство scope
- Разрешение имен идентификаторов
Замыкания в Javascript [Часть 2]
- Замыкания
- Автоматическая сборка мусора
- Создание замыканий
- Что можно сделать с помощью замыканий?
- Пример 1: setTimeout c ссылкой на функцию
- Пример 2: Ассоциирование функций с методами экземпляра объекта
- Пример 3: Инкапсуляция взаимосвязанной функциональности
- Другие примеры
- Случайные замыкания
- Проблема утечки памяти в Internet Explorer
Шаблоны проектирования
Шаблон проектирования или паттерн (англ. design pattern) в разработке программного обеспечения — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста. Т.е. принцип организации неких частей кода с целью унификации гАвноКода и приведение кода к логически обоснованному виду, понятному другим разработчикам.